Стеновые панели в торгово - развлекательных комплексах

23.12.2019

Торгово-развлекательный комплекс – это место, которое ежедневно посещают более тысячи людей. Каждый приходит с собственной целью – кто-то за покупками или в кафетерий, кто-то хочет поднять себе настроение, а кто-то посмотреть новинку кинематографии. И большинство посетителей любят часами «бродить» по торговому центру, рассматривая яркие витрины и новый товар.
Поэтому очень важно позаботиться о качественной внутренней отделке помещения, которая позволит завоевать доверие покупателя и расположить его к себе. Отделка также должна создавать у посетителей чувство комфорта и красоты. Да и в целом, качественное оформление рабочего помещения улучшает эффективность и производительность труда сотрудников центра. Ведь согласитесь – работать в уютной обстановке и комфортной атмосфере гораздо приятнее.

Качественная отделка крупного торгового комплекса – это недешевое удовольствие, но, безусловно, необходимое. Как уже было выяснено, это повышает работоспособность персонала, улучшает восприятие у посетителей и покупателей, а также способствует предотвращению небезопасных ситуаций, которые могут возникать не вовремя и совсем неожиданно.

Важные аспекты при создании интерьера ТРЦ

Одним из главных желаний, которые изъявляют посетители, приходя в торговый комплекс, является не большой ассортимент товара и низкие цены, а безопасность и защищенность. Желательно подбирать устойчивые к различным воздействиям материалы, которые не будут воспламеняться или разрушаться от воздействия излишней влаги.

Также необходимо выбирать долговечные и износостойкие материалы для отделки, ведь за счет каждодневного массового посещения торговых площадей, стены и полы быстро загрязняются, повреждаются, трескаются, царапаются и, как следствие, приходят в состояние непригодности.

Стоит избегать любого мягкого покрытия – например, ковролина. Во-первых, этот материал быстро изнашивается и теряет презентабельный внешний вид, во-вторых, является небезопасным, так как способствует распространению огня. Если в интерьере ТЦ присутствуют панорамные окна, использовать занавески или жалюзи нецелесообразно по этим же причинам.
Дизайнер и инженер должны по максимуму проработать проект до мелочей таким образом, чтобы все в совокупности смотрелось гармонично и соответствовало всем требованиям закона.

Какие материалы лучше использовать для внутренней отделки?

Конечно же, универсальным вариантом отделки являются потолочные и стеновые панели. Фраза «красота в простоте» - это как раз про HPL-панели. Будучи простыми по своей конструкции и дизайну, они смотрятся роскошно и гармонично в любом интерьере.
Ведущий российский производитель WallHof изготавливает панели по особой технологии. Конечный продукт отлично подходит для отделки ТРЦ, так как соответствует всем требованиям обустройства и эксплуатации таких зданий.

Стеновые и потолочные панели WallHof позволяют:

  1. Скрыть некоторые инженерные коммуникации комплекса под конструкцией панели;
  2. Повысить уровень шумоизоляции и теплоизоляции;
  3. Улучшить акустические свойства помещения; 
  4. Разместить вентиляционное оборудование незаметно для глаз посетителей.

Помимо этого, панели соответствуют категории пожарной безопасности КМ1. Это свидетельствует о негорючести материала.

Устойчивость к огню – одно из самых важных требований, предъявляемых к отделочным материалам и оборудованию ТЦ.

От качества и надежности материалов зависят жизни сотен людей, которые ежедневно приходят в комплекс. Поэтому огнестойкие шпонированные панели WallHof, как нельзя кстати, подходят для внутренней отделки торгово-развлекательного центра.

Особенности внутренней отделки с помощью HPL панелей

Стеновые панели отлично подходят под любую концепцию, и выглядят презентабельно в любой обстановке и с любым бюджетом.
Оттенок панелей нужно подбирать исходя из итогового интерьера комплекса. Это может быть классический вариант – использование оттенков натурального дерева, или же более нестандартное решение – использование корпоративных цветов.

Символично разместить на одной из панелей индивидуальный логотип ТЦ, тем самым, выделив его среди конкурентов, сделать узнаваемым и запоминающимся.
Не стоит забывать о мелких деталях и декорациях, которые создают эффект наполненности и привлекают внимание покупателей; а также об указателях, наименованиях магазинов, информации о брендах, планах эксплуатации и любых других вывесках, без которых не обходится ни один торговый центр. Все это с легкостью размещается на поверхности стеновых и потолочных панелей.

Всю информацию о панелях и рейках можете посмотреть на нашем сайте wallhof.ru
или связаться с менеджерами +7 812 660 55 54, +7 499 490 68 74, sales@wallhof.ru

Остались вопросы?
Задавайте!